Профессионально-общественная аккредитация
40.02.01 Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса
№ п/п | Наименование показателей критерия 2 | Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность | Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
2.1. | Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов | ||
2.2. | Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также с учетом стандартов Worldskills по соответствующей компетенции | ||
2.3. | Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции | ||
2.4. | Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом:
– требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
2.5. | Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:
– профессиональных стандартов и/или работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции; |
||
2.6. | Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции | ||
2.7. | Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных | ||
2.8. | Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена | ||
2.9. | Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами |