Профессионально-общественная аккредитация
40.02.01 Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей
№ п/п | Наименование показателей критерия 1 | Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность | Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. | Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов | ||
1.2. | Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг | ||
1.3. | Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:
– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
1.4. | Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена | ||
1.5. | Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:
– требований профессиональных стандартов и/или работодателей; – мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся); – требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
1.6. | Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы | ||
1.7. | Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда | ||
1.8. | Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:
– профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |