Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Профессионально-общественная аккредитация

40.02.01 Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей

№ п/пНаименование показателей критерия 1Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельностьПеречень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1234
1.1. Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов    
1.2. Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг    
1.3. Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:

– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

   
1.4. Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена    
1.5. Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или работодателей;

– мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);

– требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

   
1.6. Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы    
1.7. Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда    
1.8. Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:

– профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции