Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Сведения об образовательной организации

Специалист по кадрам

ОГАПОУ "Алексеевский колледж". 309850 Россия, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Чернышевского, 2.

Специалист по кадрам - Ступицкая Татьяна Михайловна

Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 - до 17:00

Обеденный перерыв с 12:30 до 13:30

Тел.: 8(47234)-3-56-22

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Обязанности:

- Ведёт учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

- Оформляет приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.

- Формирует и ведёт личные дела работников колледжа, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчёт трудового стажа, выдаёт справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

- Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

- Ведёт учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

- Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.

- Составляет установленную отчетность.

- Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты учреждения.

- Осуществляет воинский учет работников колледжа.

- Заключает трудовые договора и дополнительные соглашения с работниками колледжа.