Конкурс учебно-методических стенгазет
Стенгазеты всегда актуальны в работе образовательных учреждений. В них отражается разнообразная тематика, проявляются литературное творчество обучающихся, художественно-оформительские способности авторов, что привлекает читателей.
В рамках «Дней студенческой науки» в колледже прошел конкурс учебно-методических стенгазет на тему «Формирование психолого-педагогических компетенций студентов: от теории к практике». Цели проведения конкурса: совершенствование знаний студентов по актуальным вопросам психологии и педагогики, развитие общественной активности студентов, воспитание творческого подхода к профессионально-педагогической деятельности.
В Положении о конкурсе предложены требования к содержанию и оформлению стенгазет, формы выпуска – информационная газета, обучающий плакат, фотогазета, педагогический бюллетень, газета-схема и др., разработаны параметры и критерии оценивания, определены номинации победителей.
По результатам работы жюри, в состав которого входили преподаватели и студенты дошкольного отделения, названы стенгазеты, занявшие призовые места и номинации.
Призовое место, номинация | Название газеты | Студенты-авторы | Группа |
---|---|---|---|
Призовые места | |||
1-е место | «Литературный вестник» | Меркулова С., Лобанова Т. | 211 |
2-е место | «Моя будущая профессия – специалист по социальной работе» | Подлесная В., Минькова Е. | 421 |
«Новая структуры программы «Детство» по ФГОС ДО» | Хрыкина А. | 231 | |
«Игры современных дошкольников» | Самофалова О. | 241 | |
3-е место | Обучающий плакат «Способы и приемы вырезывания в аппликации для дошкольников» | Иванцова Т., Черменева М. | 231 |
Номинации | |||
Актуальности и научность содержания | «Воспитание детей в семье» | Богаченко Н. | 241 |
Практикоориен-тированность в педагогической профессии | «Формируем словарь дошкольников» | Шатохина О.В. | 241 |
Новизна и оригинальность оформления | «Островок детства» | Сапелкина Я., Веретенникова А., Сивенкова Е. | 211 |
Следует отметить, большинство авторов в своих выпусках проявили умения актуализировать современную научно-методическую информацию, проявили самостоятельность в сочинении и систематизации материалов содержания заметок, использовали разнообразные формы стенной печати и выполнили требования к оформлению учебно-методических газет. В стенгазетах, представленных на конкурс, отражена тематика Года литературы.
Благодарю преподавателей ПЦК психолого-педагогических дисциплин, общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальностям 44.02.01 (050144) Дошкольное образование, 39.02.01 (040401) Социальная работа, которые оказали консультативную помощь студентам в выпуске учебно-методических стенгазет – Сычева А.А., Злобина Е.И., Волкова Н.Ю., Карпова В.И., Игнатова Н.Б.
Организатор конкурса Черменева С.И.