Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Своя игра

6 апреля в рамках недели ПЦК общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальностей 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) и 09.02.07 Информационные системы и программирование состоялось внеучебное мероприятие «Своя игра» по МДК 02.01 Технология разработки программного обеспечения, среди студентов 2 курса, 1021 группы специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

В игре принимали участие 3 команды: «Evil-программисты «Big Dog» и «Репозиторий». Участники отвечали на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга, стараясь заработать как можно больше очков. Игра состояла из трёх раундов и финала. Каждый раунд содержал 30 вопросов: 6 тем по 5 вопросов в каждой. В первом раунде стоимость вопросов от 100 до 500 очков, во втором — от 200 до 1000, и в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Каждый раунд продолжался до тех пор, пока в нём не были разыграны все вопросы.

Начиналась игра с того, что капитан одной и команд выбирал один из 30 вопросов. Звучал вопрос, и любая команда давала ответ на него. Далее ведущий определял, прав ли отвечающий. Правильный ответ приносил команде сумму, равную стоимости вопроса, неправильный ответ лишал команду указанной суммы. В случае неверного ответа оставшиеся команды имели право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. В первых трёх раундах вместо любого вопроса игроку мог выпасть специальный вопрос («кот в мешке» или «аукцион»). Количество специальных вопросов и их расположение в каждом раунде не ограничено.

Вопрос, скрывающийся в «Коте в мешке» — это вопрос, связанный с некоторым изображением или звуком. Если команде доставался «Кот в мешке», они обязаны передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос могла только та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий называл тему этого вопроса, а получившая его команда выбирала стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость «Кота» 100, 200, 300, 400 или 500). Команда обязана отвечать на вопрос. Если команда не давала никакого ответа, то это приравнивалось к неверному ответу.

Если команде доставался «Вопрос-аукцион», то команды торговались за него, и в результате он доставался тому, кто сделал наибольшую ставку. Все ставки должны были быть кратны 100 очкам. При этом ставка команды не могла превышать суммы у них на счету, а ва-банк (это ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки) перебивается только бóльшим ва-банком. Начинала делать ставку команда, выбравшая «Вопрос-Аукцион», сказать «Пас» они не могли. Затем свои ставки делали остальные команды, при условии, что каждая следующая ставка должна превышать предыдущую. Так по кругу команды поднимали ставку, причём любая команда в любой момент могла сказать «Пас» и выбыть из торгов.

К финалу вышли команды «Evil-программисты и «Big Dog», у которых на счету была положительная сумма. В нём разыгрывался только один вопрос, причём отвечать на него были обязаны обе команды. Командам предлагалось 7 возможных тем финального раунда. Они по очереди убирали по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не осталась последняя, затем сделали свои ставки.

Победителем игры были объявлены «Evil-программисты», которые по итогам финального раунда набрали наибольшую сумму очков.

В результате проведения внеучебного мероприятия «Своя игра» студенты продемонстрировали знания МДК 02.01 Технология разработки программного обеспечения.

Преподаватели:
Потёмкина А.А.,
Рогачева О.Н.