Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Виртуальная выставка 2019

Уважаемые преподаватели и студенты!

предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку новых поступлений к 2019- 2020 учебному году

и приглашаем посетить библиотеку ОГАПОУ «Алексеевский колледж»

Теория и методика развития речи детей

Яшина В.И. , Алексеева М.М.

Под редакцией: Яшина В.И.- 8-е изд. стер.- М.:ИЦ «Академия», 2018- 448 с.

В учебнике отражен современный уровень научных знаний в области речевого онтогенеза и дошкольной лингводидактики и рассматриваются научные основы методики развития речи и речевого общения детей дошкольного возраста; дается сущностная характеристика системы работы по развитию речи в ДОУ; освещаются вопросы теории и методики развития разных сторон детской речи, педагогической диагностики детской речи, организации работы по речевому воспитанию в ДОУ. Методика развития разных сторон речи излагается в возрастном аспекте.

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Филиппова С.О. , Каминский О.А. , Лукина Г. Г. , и др. Под редакцией: Филиппова С.О. - 8-е изд.,стер. .- М.:ИЦ «Академия», 2019 - 320 с.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование», ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01.02).В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

Детская литература

Путилова Е.О. , Денисова А.В. , Днепрова И.Л. , и др.

Под редакцией: Путилова Е.О.

Учебник, 8-е изд., стер.- М.:ИЦ «Академия», 2019 – 432 с.

Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям «Преподавание в начальных классах», « Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», МДК «Детская литература с практикумом по выразительному чтению».

Учебник знакомит будущих специалистов системы дошкольного и начального образования с особенностями детской литературы как филологической дисциплины, ее спецификой и функциями. Большое внимание уделяется истории русской и зарубежной детской книги, творчеству известных детских писателей, проблемам детского чтения, а также критериям оценки детских книг. Отдельный раздел посвящен жанрам детского фольклора.

Детская литература: Выразительное чтение: Практикум

Астафьева О.В. , Денисова А.В. , Днепрова И.Л. , и др. Под редакцией: Рыжкова Т.В. Учебное пособие,6-е изд., стер.- М.:ИЦ «Академия», 2018 – 320 с.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», МДК «Детская литература с практикумом по выразительному чтению».

Практикум является продолжением учебника «Детская литература». Практические занятия посвящены литературоведческому анализу избранных произведений по основным темам курса – образцы устного народного творчества, шедевры русской классической литературы для детей, а также произведения зарубежной детской литературы. В пособии представлены задания по теории и методике выразительного чтения для формирования у учащихся умения интерпретировать художественные произведения разных жанров.

Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями

(лицами, их заменяющими)

учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина ; под редакцией С. Н. Юревич. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10781-4.

Актуальность рассмотрения проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи определяется основными тенденциями развития дошкольного образования на современном этапе. Для успешного воспитания и развития ребенка так важно установить взаимодействие, доверительный, деловой контакт между дошкольным образовательным учреждением и родителями. Учебное пособие содержит краткое изложение основ дошкольной педагогики о взаимодействии дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) дошкольников. В издании представлены: развернутая программа лекционного курса, планы практических занятий, программа самостоятельной работы студентов, контрольно-измерительные материалы, библиографический список.

Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла ( МДК 01.02, 02.04, 02.05, 03.02, 03.04, 03.05)

учебное пособие для среднего профессионального образования / О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 111 с.

В учебном пособии представлены комплекты контрольных и тестовых вопросов и заданий по теории и методике дошкольного образования, которые позволяют выявить объем, полноту и степень освоенности конкретных знаний по теме или разделу программы. В пособии содержатся разнообразные формы контроля, составляющие стержень организации самостоятельной работы студентов. С помощью предложенных заданий студент сможет развить умение оперировать основными положениями, терминами, обосновывать ответ и лаконично излагать свою мысль. Приведенные в книге комплекты заданий можно использовать текущего, рубежного, итогового контроля, самоконтроля, отработки конкретных педагогических умений во время аудиторных занятий или домашней работы

Теория и методика музыкального воспитания

учебник для среднего профессионального образования / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общей редакцией О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.

Учебник написан на основе инновационных подходов в педагогическом образовании. Авторы придерживаются принципов формирования личности ребенка через культуру. В издании рассматриваются основы музыкального воспитания дошкольников, методы и приемы развития музыкального восприятия у детей. Раскрыты цели и задачи музыкального воспитания детей. Подробно изложены формы и способы организации музыкальной деятельности детей. Книга поможет будущим педагогам подготовиться к работе с детьми.

Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС.

Авторы: Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. и др.- СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс» , 2017- 352 с.

Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена представляет новый вариант комплексной образовательной программы дошкольного образования “Детство”. Данный вариант программы “Детство” разработан на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Основная образовательная программа "От рождения до школы". ФГОС.

Под ред. Н.Е.Вераксы, Т .С. Комаровой , М.А. Васильевой. – 4- е изд. , перераб., _ М.: Мозаика-Синтез, 2018 – 352 с.

ФГОС Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений.

Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

Теория и методика экологического воспитания дошкольников

учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.

В учебнике приведена методика ознакомления дошкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с дошкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.

Налоговый учет и отчетность

учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. И. Малис, Л. П. Грундел, А. С. Зинягина ; под редакцией Н. И. Малис. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 407 с.

Представленное издание содержит теоретические и практические положения по налоговому учету и отчетности организаций и физических лиц практически по всем налогам налоговой системы России. Рассмотрены правила налогового учета для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, организаций и индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения и на ЕНВД, а также физических лиц по уплате налога в виде патента и по уплате НДФЛ, земельного, транспортного налогов и налога на имущество физических лиц. Приведены примеры расчета налогов и заполнения налоговой декларации и необходимой отчетности. Для закрепления полученных знаний студентам предложены вопросы по темам, тесты и практические задачи, которые должны выполняться самостоятельно.

Бухгалтерский учет

Учебник/ Богатченко В.М. – РнД.: Феникс, 2018 – 538 с.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. В нем учтены последние изменения, связанные с принятием новых положений по бухгалтерскому учету, а также изменения в учете и налогообложении, введенные в 2018 г. Учебник учитывает совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации. Книга содержит три раздела. Раздел I «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (профессиональный модуль 01)». раздел II «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации бухгалтерского учета организации (профессиональный модуль 02)», раздел III «Составление и использование бухгалтерской отчетности (профессиональный модуль 04)», что позволяет изучить предмет и получить первичные профессиональные навыки по ведению бухгалтерского учета в организации. Материал изложен в доступной форме, содержит множество примеров, образцы первичных документов, таблицы и схемы. После каждой темы приведены вопросы и тесты для самоконтроля.

Организация социальной работы в Российской Федерации

учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Н. Приступа. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 99 с.

В пособии раскрыта организация социальной работы. Изложена общая характеристика социальной работы как профессионального вида деятельности. Рассмотрена социальная защита населения. Преимуществом данного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав и разделов, сформированный на принципах опоры на современные тенденции развития социальной работы; опоры на ведущие теории и модели помощи различным группам населения в решении трудной жизненной ситуации. Издание содержит вопросы к обсуждению и задания для самостоятельной работы, что позволяет применять интерактивные технологии обучения.

Основы дизайна и композиции: современные концепции

Учебное пособие для СПО/ отв.ред. Е.Э. Павловская – 2- е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2019 – 183 с.

В настоящем учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Освещаются реалии российского рынка графического дизайна, предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям ФГОС СПО.

Религиоведение

учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. А. Аникин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 199 с.

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Религиоведение». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.

Русский язык и культура речи

учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Д. Черняк, А. И. Дунев, В. А. Ефремов, Е. В. Сергеева ; под общей редакцией В. Д. Черняк. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 389 с.

В издании наряду с теорией представлены и материалы для аудиторной и самостоятельной работы учащихся. Авторы не только охарактеризовали нормы русского языка и речи, но и отразили своеобразие современной речевой ситуации, а на примерах текстов показали эффективность использования тех или иных языковых средств. С помощью данного учебника студент сможет овладеть нормами литературного языка, научится эффективно отбирать языковые средства в соответствии с целями коммуникации и применять правила речевого воздействия.

Финансы, денежное обращение и кредит

учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Бураков [и др.] ; под редакцией Д. В. Буракова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 366 с.

В учебнике рассматриваются теоретические основы функционирования финансовой, денежной и кредитной систем. Особое внимание уделяется теории денег, кредита и банков, в частности, эволюции форм и видов денег и кредита, измерению денежной массы, роли ссудного процента в экономике, деятельности центрального и коммерческих банков, а также теоретическим основам финансов и организационно-правовому аспекту управления финансами. Отличительная особенность издания — подробный анализ особенностей финансовой системы России.

Численные методы

учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Гателюк, Ш. К. Исмаилов, Н. В. Манюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 140 с.

В пособии рассматриваются базовые понятия численных методов, а также возможности их практического применения при решении реальных профессиональных задач в области экономики и техники, с использованием различных функций, встроенных в MS Excel. Для формирования практических навыков в изучаемой предметной области пособие содержит примеры решения задач, снабженные пошаговыми алгоритмами действий. В конце каждой главы представлены задания для самостоятельной работы, в приложениях приведены контрольные вопросы и задания, а также задания к типовому расчету.

Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули

Учебник/ Елицур М.Ю., Носова О.М., Фролова М.В.- М.: Форум, 2019 – 200 с.

С учетом современных требований освещены теоретические курсы профессиональных модулей по подготовке специалиста в области экономики и бухгалтерского учета учебными заведениями среднего профессионального образования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Для студентов специальностей «Экономика и управление», «Операционная деятельность в логистике», «Коммерция (по отраслям)», «Финансы», «Банковское дело». Может быть использован в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Устройство и функционирование информационных систем.

Учебное пособие,/

Емельянова Наталья Захаровна, Партыка Татьяна Леонидовна, Попов Игорь Иванович- М.: Форум, 2018 -448 с.

В учебном пособии рассматриваются классификация и структура автоматизированных информационных систем (АИС), связанные с ними понятия и определения, роль предметной области. В качестве иллюстрации приводятся некоторые классы информационных систем, применяемых в экономике, и соответствующие конкретные примеры. Рассмотрены технологии проектирования АИС, а также мировые информационные ресурсы, актуальные с точки зрения экономики и управления, и средства доступа к ним.

Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)» среднего профессионального образования, а также может использоваться студентами (квалификация «бакалавр», «специалист») соответствующих направлений.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.

В учебнике рассмотрены теоретические основы и понятия экономического анализа как самостоятельной науки, показано его возникновение, история и современное состояние. Представлены методики анализа объема и себестоимости производства и реализации продукции, использования основных средств, материальных и трудовых ресурсов, финансовых результатов и финансового положения предприятия. Проанализирована структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных его показателей. Издание включает вопросы и задания для самоконтроля, тесты, а также список рекомендуемой литературы.

Управление качеством

учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.

В учебнике рассматриваются методические подходы к оценке качества и конкурентоспособности. Исследуются организационно-экономические условия обеспечения качества на макро- и микроэкономическом уровнях управления. Уделяется внимание системе государственного регулирования качества, основанной на законодательно-правовых нормах в области защиты прав потребителей, техническом регулировании и метрологии. Особая роль отводится организации управления качеством на предприятии. Значительное место уделено экономике качества, включающей аспекты экономического управления качеством на предприятии и экономическую эффективность улучшения качества продукции. Данный учебник подготовлен с учетом современных требований к экономическому образованию, включает в себя ситуации и примеры, иллюстрирующие рассматриваемые положения.