Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Первые шаги в профессию

Будущий учитель – непроста его дорога к профессионализму. Как тонко он должен чувствовать, как много знать и уметь!

В Алексеевском колледже уделяется пристальное внимание практической подготовке студентов.

На художественно-графическом отделении сложилась четкая целенаправленная система практики, которая позволяет реализовать такие ее виды как: практика пробных уроков, летняя практика в лагерях, преддипломная практика.

Именно на практике студенты учатся любить и принимать детей такими, какие они есть, вырабатывать терпение, ответственность и чувство долга. Работая с детьми, студенты понимают, что надо постоянно заниматься самообразованием и самовоспитанием, т.к. необходимые профессионально значимые качества требуют постоянного совершенствования.

В феврале закончилась преддипломная практика, которую студенты выпускного курса художественно-графического отделения в школах города, выполняя функции учителя изобразительного искусства под руководством опытных педагогов наставников – Шахтариной И.Л., Журавкиной Е.Ю., Бондаренко И.В., Шеншиной Т.В., Ждановой Т.Б. Педагоги в ходе практики оказывают большую методическую помощь практикантам при подготовке к урокам, а так же являются образцом для подражания. Ведь находясь на протяжении практики в постоянном контакте с учителем, студент как бы впитывает в себя стиль его деятельности. Да и постоянный контакт с детьми, учителями дает возможность практиканту более точно и осознанно определиться в своей готовности и пригодности к педагогической деятельности.

А 14 апреля завершилась практика у студентов 3 курса «Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях», в ходе которой студенты овладевают умениями планировать и разрабатывать конспекты уроков и внеурочных занятий по предмету, выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков, проявляют свое творчество при разработке и изготовлении наглядных пособий и дидактических материалов.

Полнота учительских функций и постоянный контакт с детьми, учителями, родителями дают возможность студенту-практиканту более точно и осознанно определиться в своей готовности и пригодности к педагогической деятельности. Хочется в свою очередь адресовать слова благодарности администрации и учителям изобразительного искусства школ города за предоставление возможности пройти студентам педагогическую практику и постигнуть первые шаги в профессиональном становлении.

Семенова Л.Н.,
председатель ПЦК специальности
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение