Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Педагогические чтения «Контроль и оценка качества профессионального образования»

В соответствии с планом учебно-методической работы колледжа на 2015-2016 учебный год с целью обеспечения теоретической и практической базы работы над единой методической темой колледжа, с целью диссеминации опыта применения определённых технологий и методик моделирования фрагментов будущей профессиональной деятельности на основе использования возможностей контекстного (профессионально направленного) изучения профильных и непрофильных дисциплин 22 января 2016 года были проведены педагогические чтения на тему «Контроль и оценка качества профессионального образования».

Преподавателями-представителями предметно-цикловых комиссий были подготовлены доклады по утвержденной теме согласно программе педагогических чтений.

Загрузить документ Программа педагогических чтений

В целях стимулирования заинтересованности педагогов в повышении профессионализма; развития инновационной деятельности педагогов; пополнения банка данных контрольно-измерительными материалами и контрольно-оценочными средствами, разработанными преподавателями Алексеевского колледжа в рамках педагогических чтений был проведен конкурс контрольно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов.

На конкурс было представлено 19 комплектов контрольно-оценочных средств и контрольно-измерительных материалов

По итогам конкурса жюри отметило следующие контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы:

 - лучший комплект КИМ/КОС

- общеобразовательного цикла – Бганцову Н.М.( КОС по УД География для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование, 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, 39.02.01 Социальная работа, 43.02.10 Туризм);

- гуманитарного цикла- Сегеда М.И. (КОС по ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 54.02.01/072501 Дизайн (по отраслям);

- естественно-научного цикла – Казарцеву Т.В. (КОС по Е.Н.02.Начертательная геометрия для специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение);

-общепрофессиональных дисциплин – Жук Н.М. (КИМ по ОП.11.Автоматизация технологических процессов (4 курс) для специальности 230401 Информационные системы;

- МДК – Злобину Е.И. (КОС по МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста для специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленная подготовка);

-ПМ- Ляшенко А.В., Косинову И.В. (КОС по ПМ 02. Участие в разработке информационных систем специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) (базовой подготовки)

- За разнообразие форм и методов контроля - Спивакову Ю.Е. (КОС по ПМ.05. Выполнение работ по профессии 23369 Кассир МДК 05.01. Порядок ведения кассовых операций и условия работы с денежной наличностью для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

- За инновационный подход – Титову О.В. (КОС по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми для специальности 39.02.01 Социальная работа);

- За качество оформления материалов – Мякота Ю.В. (КОС по УД Педагогика для специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение), Черменеву С.И. (КОС по МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста для специальности 44.02.01 Дошкольное образование), Федосову Н.Б. (КИМ по УД Естествознание специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике), Шевченко Т.П. (КОС по УД История для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Победителям номинаций вручены Почетные грамоты, а остальным участникам, представившим контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы - благодарственные письма за участие в конкурсе.

Зам.директора по УМР
Решетникова Г.Л.