Сведения об образовательной организации Система дистанционного обучения MOODLE   Колледж на YouTube  Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте Карьера в кармане Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

ОБОБЩЕНИЕ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

2014-2015 учебный год

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

1. СЕМЕНОВА Л.Н. – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.

2. ШУЛЬЖЕНКО Л.В. – РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ «СУДАРУШКА» ПОСРЕДСТВОМ ТРАДИЦИЙ СВОЕГО КРАЯ.

3. ЗЛОБИНА И.А. – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ.

Обобщение целостного педагогического опыта на уровне колледжа

1. Бганцова Н.М. – Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках географии и во внеурочное время на основе применения нетрадиционных форм и методов.

2. Власова В.Н. – Внеучебная работа по дисциплине «Методика музыкального развития» как условие формирования профессиональных компетенций студентов.

3. Голубова Н.И. – Внеучебная работа по физической культуре как условие повышения двигательной активности студентов.

4. Гура И.П. – Построение и внедрение технологий практико-ориентированного характера, направленных на формирование творческого подхода студентов отделения «Дизайн» к профессиональной деятельности в рамках преподавания общепрофессиональной дисциплины «Живопись с основами цветоведения».

5. Ларшин А.А. – Совершенствование изобразительной подготовки студентов в процессе преподавания учебных дисциплин «Рисунок» и «Композиция» как основа развития педагогического и художественного мастерства.

6. Межов Г.И. – Формирование профессиональных компетенций студентов посредством эффективной организации самостоятельной работы по МДК 03.01. Основы выполнения графических работ.

2015 – 2016 учебный год

Из опыта работы

1. Жук Н.М. – Элементы интенсивных и комплексных технологий: «жужжащие» группы, интеллект-карты, информационный лабиринт (баскет-метод), балинтовская сессия, как средства формирования профессиональных компетенций обучающихся по учебной дисциплине ОП 02. Операционные системы студентов специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)».

2. Фальченко Л.А. – Коллективный способ обучения студентов иноязычному устно-речевому общению как средство повышения интереса к изучению иностранного языка.

3. Гадяцкая И.Д. – Учебно-методическое пособие по дисциплине «Устройство и функционирование информационной системы» для студентов 3 курса СПО специальности 230401 Информационные системы (по отраслям).

Обобщение целостного педагогического опыта на уровне колледжа

1. Лозовская Т.Н. – Деловая игра как эффективная форма развития активного обучения специалистов экономического образования.

2016 – 2017 учебный год

Из опыта работы

1. Злобина Е.И. – Формирование профессионального и творческого потенциала будущего специалиста через реализацию личностно-ориентированного обучения в практико-ориентированной среде.

2. Лысенко Е.Н. – Использование практико-ориентированной технологии как средства повышения качества подготовки специалиста.

3. Сегеда М.И. – Активизация творческого потенциала обучающихся на уроках иностранного языка с использованием стихов.

4. Придатко Л.В. – Внеучебная деятельность как форма реализации ФГОС по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

5. Титова О.В. – Использование кейс-метода на занятиях профессионального цикла как средство формирования профессиональных компетенций студентов.

2017 – 2018 учебный год

Из опыта работы

1. Кришталь Е.В. – Использование системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку.

2. Коряка Л.М. – Практикум (методические указания к практическим работам) по учебной дисциплине Химия» в рамках реализации темы самообразования «Формирование общих компетенций студентов через практико-ориентированное обучение в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин».

3. Черняева М.А. – Технология интегрированного обучения на бинарных занятиях как средство формирования профессиональной компетентности студентов.

4. Гембар С.И. – Использование интегрированного подхода с применением инновационных технологий в обучении немецкому языку.

5. Кузнецова Ю.В. – Практико-ориентированный подход в преподавании учётно-финансовых дисциплин.

6. Кузьмин О.А. – Этапы обучения и совершенствования физических качеств студентов в урочной и внеурочной деятельности через спортивную игру Волейбол.

Обобщение целостного педагогического опыта на уровне колледжа

1. Демина Ю.Н. – Использование компьютерных технологий в деятельности педагога на учебных занятиях по «Информатике и ИКТ» как средство развития вычислительных навыков студентов.

2. Федосова Н.Б. – Использование современных педагогических технологий в преподавании дисциплин естественнонаучного и общеобразовательного циклов.

3. Букаренко Л.В. – Технология развития критического мышления как средство повышения качества знаний студентов.

2018 – 2019 учебный год

Из опыта работы

1. Дешина И.А. – Использование информационно-коммуникативных технологий при преподавании дисциплин профессионального цикла.

Обобщение целостного педагогического опыта на уровне колледжа

1. Шевченко Т.П. – Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования.

2. Пьянзина О.И. – Использование практико-ориентированных технологий в процессе формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

3. Косинова Е.А. – Внеаудиторная работа как средство профессионального становления.

4. Косинова И.В. – Формирование профессиональных компетенций обучающихся через использование практико-ориентированных технологий в образовательном процессе.

5. Ростовцева Л.И. – Проектное обучение как один из эффективных инструментов личностно-деятельностной и практико-ориентированной подготовки студентов.

6. Черменева С.И. – Практико-ориентированный подход как средство в формировании профессиональных компетенций специалистов дошкольного образования.

 

Обобщение актуального педагогического опыта

2020-2021 учебный год

1. Жук Н.М. – «Использование интерактивных методов обучения на учебных и внеаудиторных занятиях как средство реализации личностно-ориентированного подхода для активизации познавательной активности студентов»

2. Спивакова Ю.Е. – «Повышение финансовой грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций средствами организации внеурочной деятельности».

3. Гетманова В.Л. - «Применение современных технологий обучения как способ повышения качества образования и развития на учебных занятиях по русскому языку и литературе»

4. Ляшенко А.В. - «Развитие познавательной активности обучающихся через использование современных технологий на учебных занятиях»

5. Зюбан Е.В. – «развитие профессиональной мотивации будущих специалистов посредством использования инновационных методов обучения в практико-ориентированной среде колледжа».

6. Гадяцкая И.Д. – «Интерактивные средства обучения как инструментарий современного педагога для активизации познавательной деятельности студентов»

2021-2022 учебный год

1. Злобина Е.И. – «Личностно-ориентированное обучение как способ повышение профессиональных компетенций конкурентоспособного специалиста в области изобразительного искусства в рамках компетентностно-ориентированной образовательной среды»

2. Головко Н.В., - «Подготовка обучающихся к демонстрационному экзамену по стандартам WorldSkills в рамках профессиональных модулей по компетенции R41 «Бухгалтерский учет».

3. Коробова М.А., - «Формирование предпринимательских компетенций у обучающихся».