Инструкция для преподавателя
С 24 марта 2020 года в соответствии с Приказом колледжа образовательный процесс организован с применением дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения.
В связи с этим преподавателям необходимо:
1. Актуализировать имеющиеся в электронном виде материалы, в том числе, размещенные в электронной среде колледжа (видео-материалы, учебно-методические материалы, лекции, учебные пособия в электронном виде и т.д.) по преподаваемым дисциплинам, модулям, курсам, запланированным в расписании занятий, проводимых с использованием дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения.
2. Сформировать перечень курсов из списка бесплатных и открытых образовательных интернет-ресурсов для освоения обучающимися в рамках преподаваемых преподавателем дисциплин, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий и смешанного обучения.
3. Посредством электронной почты конкретной группы довести до обучающихся перечень курсов из списка бесплатных и открытых образовательных интернет-ресурсов.
4. Сформировать и довести до обучающихся способы контроля освоения дисциплин, МДК, ПМ, УП, ПП.
5. Местонахождение преподавателя во время проведения онлайн-занятия согласуется с руководством: преподавателям может быть предоставлен гибкий график работы с целью эффективной организации учебного процесса.
6. Обеспечить проведение занятий согласно расписанию. Педагог обязан во время проведения занятия проводить фиксацию посещения их обучающимися.
7. Организовать процедуру оценки текущей успеваемости.
8. Обеспечить по возможности постоянную дистанционную связь с обучающимися посредством различных каналов связи (в личных кабинетах в электронной среде, чаты и каналы в мессенджерах и т.д.).
9. Для проведения мониторинга фактического взаимодействия преподавателя и обучающихся, включая элементы текущего контроля, промежуточной аттестации, преподаватель обязан:
- ежедневно формировать электронный архив выданных и выполненных заданий. Для этого преподаватель создает электронную папку на каждую дату проведенных в соответствии с расписанием занятий (Пример, Иванова И.И., дата - Дисциплина – ВЗ (выданное задание) и ВП (выполненные и проверенные задания) пофамильно);
- ежедневно после проведения занятия преподаватель должен подавать информацию заведующему отделением по форме на электронную почту:
Дата | № группы | Наименование дисциплины, МДК, УП, ПП | Количество студентов в группе по списку | Количество отсутствующих на занятии студентов с пофамильным списком |
Подпись и расшифровка подписи преподавателя
10. Заполнение журнала осуществляется преподавателем в соответствии с гибким графиком работы, но не реже 1 раза в неделю.