Деятельность
План работы заседаний регионального методического объединения заместителей директоров по учебной работе на 2024-2025 учебный год
План работы заседаний
регионального методического объединения заместителей директоров
по учебной работе на 2024-2025 учебный год
Председатель – Злобина Ирина Александровна, заместитель директора ОГАПОУ «Алексеевский колледж»
Заместитель председателя – Выручаева Наталья Викторовна, заместитель директора ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
Координатор –
Участники:
- ПОО
№ |
Наименование ПОО |
---|---|
1. |
ОГАПОУ «Алексеевский колледж» |
2. |
ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» |
3. |
ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» |
4. |
ОГАПОУ «БМТК» |
5. |
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» |
6. |
ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж» |
7. |
ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» |
8. |
ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» |
9. |
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» |
10. |
ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж имени Героя России В.В. Бурцева» |
11. |
ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» |
12. |
ОГАПОУ «Борисовский агромеханический техникум» |
13. |
ОГАПОУ «Бирючанский техникум» |
14. |
ОГАПОУ «Валуйский индустриальный техникум» |
15. |
ОГАПОУ «Валуйский колледж» |
16. |
ОГА ПОУ «Вейделевский агротехнологический техникум имени Грязнова В.М.» |
17. |
ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж» |
18. |
ОГАПОУ «Дмитриевский аграрный колледж» |
19. |
ОГАПОУ «Корочанский СХТ» |
20. |
ОГАПОУ «Новооскольский колледж» |
21. |
ОГАПОУ «Ракитянский агротехнологический техникум» |
22. |
ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум» |
23. |
ОГАПОУ «Старооскольский техникум агробизнеса, кооперации и сервиса» |
24. |
ОГАПОУ «Старооскольский индустриально-технологический техникум» |
25. |
ОГАПОУ «Старооскольский техникум технологий и дизайна» |
26. |
ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж» |
27. |
ОГАПОУ «Старооскольский медицинский колледж» |
28. |
ОГАПОУ «Чернянский агромеханический техникум» |
29. |
ОГАПОУ «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум» |
30. |
ОГАПОУ «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» |
31. |
ОГАПОУ «Ютановский агромеханический техникум имени Евграфа Петровича Ковалевского» |
32. |
ОГАПОУ «Яковлевский политехнический техникум» |
33. |
ОГАПОУ «Яковлевский педагогический колледж» |
- ВОО СПО
№ |
Наименование ВО СПО |
---|---|
1. |
Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» |
2. |
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» |
3. |
Старооскольский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» |
4. |
АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права» |
5. |
СТИ НИТУ «МИСиС» |
6. |
Колледж высоких технологий ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» |
№ заседания |
Дата проведения заседания |
Место проведения заседания |
Основные вопросы, рассматриваемые на заседании |
---|---|---|---|
1 |
18.10.2024 |
ОГАПОУ «Новооскольский колледж» |
1. Об итогах работы в 2023-2024 учебном году и планировании деятельности регионального методического объединения заместителей директоров по учебной работе на 2024-2025 учебный год. 2. Должностные обязанности заместителя директора по учебной работе. 3. Виды и основания для стимулирующих выплат заместителя директора по учебной работе. 4. Внутренняя система оценки качества образования ПОО: нормативная база, обязательные мероприятия, методы оценки, использование результатов в организации образовательного процесса. 5. Из опыта работы по формированию заданий диагностической работы в рамках государственной аккредитации образовательной деятельности. 6. Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации (направление – учебная работа). 7. Особенности формирования библиотечного фонда профессиональной образовательной организации. |
2 |
19.12.2024 |
ОГАПОУ «Старооскольский медицинский колледж» |
1. Опыт реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет». 2. Ускоренное обучение в пределах осваиваемой основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. 3. Формирование общих и профессиональных компетенций при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения для лиц с ОВЗ. 4. Особенности организации образовательного процесса при очно-заочной и заочной формам обучения. 5. Опыт разработки комплекта оценочной документации вариативной части задания для демонстрационного экзамена профильного уровня. 6. Инструменты наставничества, их реализация в системе среднего профессионального образования. 7. Результаты внедрения курса «Карьерное моделирование» в образовательный процесс. |
3 |
27.03.2025 |
ОГАПОУ «Старооскольский индустриально-технологический техникум» |
1. Привлечение сотрудников действующих организаций, осуществляющих деятельность по направлению подготовки студентов (технический профиль), в качестве преподавателей: особенности нормативного регулирования трудовых отношений, успешные кейсы по организации сотрудничества. 2. Использование электронных образовательных ресурсов с учетом изменений законодательства. 3. Применение дистанционных образовательных технологий при проведении вступительных испытаний при приеме на основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. 4. Обеспечение соблюдения обязательных требований «Правил формирования и ведения ФИС ФРДО» в случае реализации образовательных программ, подлежащих внесению в ФИС ФРДО. 5. Правовой обзор изменений законодательства в сфере образования. 6. Актуализация и разработка рабочих учебных планов в соответствии с действующим законодательством. |
4 |
29.05.2025 |
ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» |
1. Интенсификация общеобразовательной и профессиональной подготовки в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО. 2. Организация практической подготовки студентов в рамках общеобразовательных дисциплин на объектах действующих организаций. 3. Индивидуальный проект — профессиональная направленность, актуальность, практическая результативность. 4. Об итогах проведения ВПР и утверждении комплекса мер (дорожной карты) работы с педагогами. 5. Организация самостоятельной работы студентов: документационное обеспечение, отражение в расписании занятий, отчетная документация. 6. Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. 7. Создание эффективной системы профориентации школьников, способствующей формированию профессионального самоопределения личности. |