Сведения об образовательной организации Колледж В Инстаграме Колледж В Одноклассниках Колледж ВКонтакте  Меню Первый студенческий канал Результаты независимой оценки Телефонный справочник Почта Версия для слабовидящих Расписание занятий Задать вопрос Вакансии Бережливый колледж 

Участие в международном форуме «Технологии в образовании»

C 28.03.2019г. - 30.03.2019г. в Москве прошел международный форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании: STEM vs STEAM».

Преподаватели колледжа - Киященко Л.В. и Спивакова Ю.Е. имели возможность посетить в рамках проведения форума круглый стол: «Мониторинг образовательной инфраструктуры регионов России». Модератором, которого был Милкус Александр, заведующий лабораторией образовательной и молодежной журналистики НИУ ВШЭ. Участниками дискуссии выступили: Венера Хайрутдинова, директор Первого инженерного лицея города Казани; Максим Лозовский, заместитель генерального директора, корпорация «Российский учебник»; Александр Беликов, аналитик Института образования НИУ ВШЭ.

В рамках данного мероприятия были рассмотрены следующие вопросы: В какой образовательной среде сегодня учатся дошкольники, школьники и студенты в разных регионах страны? Как эту среду изменить, чтобы получить новое качество обучения? Обязательно ли для таких перемен нужны большие финансовые вложения? Секреты простых и эффективных решений трансформации образовательной среды. Что понимают под образовательной средой? Как обустроить среду современно не потратив много денег? Как территория образовательного учреждения, столовая, коридоры и переходы влияют на качество образования? Кто и зачем мониторит образовательную среду? На что обращают внимание при проведении оценки качества образовательной инфраструктуры и среды? Индекс образовательной инфраструктуры. Насколько честно по нему сравнивать регионы?

Современные технологии предоставляют обучающимся новые возможности для развития навыков решения проблем, критического мышления и коммуникации, переносят их в различные контексты, позволяют размышлять и сравнивать свои суждения с мнением сверстников и сотрудничать с ними на темы, имеющие отношение к их жизни и с использованием привлекательных технологических инструментов.

Педагог XXI в. будет испытывать жесточайшую конкуренцию с машинами, которую выиграют только те, для кого педагогика – призвание, чей истинный талант, творческий подход, безграничная любовь и преданность делу не сможет заменить ни один гаджет или симулятор.

Зав. экономическим отделением
Ю.Е. Спивакова